Замена распредвалов на Киа Сид

Если изношены постели с крышками, то ГБЦ меняется полностью. Второй случай подразумевает наличие стуков клапанов даже при нормальных зазорах. Это происходит из-за изношенности кулачков распредвалов. Начинаем работу со снятия крышки ГБЦ, потом устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия. Удаляем цепь ГРМ вместе с шестерней. Потом стопорим распредвал выпускных клапанов и откручиваем болт фиксации шестерни к распределительному валу.Таким же образом вынимаем муфту системы изменения фаз газораспределения с распредвала впускных клапанов.

Откручиваем болты крепления крышек подшипников распредвалов, снимаем распредвалы. Имейте в виду, что на крышке подшипников распредвалов имеются порядковые номера. Вам нужно запомнить или сфотографировать расположение крышек, в этом случае облегчите себе процесс установки на места. После этого производим визуальный осмотр распредвалов. Никаких повреждений тут быть не должно. Однако у меня в некоторых места были задиры и риски, так что распредвалы идут на замену.

Кстати, шлифовать кулачки распределительных валов нельзя, потому что в этом случае произойдет нарушение фаз газораспределения. Также не допускается правка вала при его биении более, чем на 0,04 миллиметра. Наносим на постели распредвалов чистое моторное масло и укладываем валы так, чтобы ни один кулачок не опирался на регулировочную шайбу толкателя клапана. Инсталлируем крышки подшипников распредвалов, потом ставим все остальное.Так как я работаю в автосервисе, для меня это все было не очень сложно, а вот новичку самому лезть в мотор, чтобы поменять распределительные валы, я бы не рекомендовал. Все же теория теорией, а нужна еще практика, так что лучше просто посмотреть, как это делает профессионал, а потом уже самому пробовать.