Nissan раскритикован за рекламную акцию

Речь идет о рекламной акции, которую недавно проводил автомобильный холдинг Nissan. После его завершения на компанию обрушилось не мало критики, в том числе и в соц. сети Facebook. Главное недовольство вызвал тот факт, что победителем акции, проводимой холдингом Nissan стал друг одного из сотрудников компании.

Теперь более подробнее о том, что необходимо было делать в рамках акции. Nissan Australia предложила всем участникам искать в течении 7 дней изображения авто Nissan Micra. Это нужно было делать на сайтах домов моды, баров, бутиков и развлекательных заведений Австралии. Тот кто находил больше всего изображений, в качестве приза получал ваучер на 1250$. Что касается главного приза – это авто Nissan Micra.
После того как был объявлен победитель, выяснилось что его лучший друг ведет страницу Nissan в Facebook. В компании отметили что она является другом сотрудника компании, к тому же он принимал участие в организации конкурса. Все же компания не в праве запрещать друзьям или знакомым сотрудников компании быть участниками рекламных акций Nissan. Не сложно догадаться, что большая часть пользователей соц. сети сочли результаты конкурса подстроенными.