Фолькс все трансформируется

В каждом деле существует некая оптимальная конфигурация. Например, считается, что управлять каждый менеджер должен 7 человеками – при большем количестве невозможно все держать в уме, при меньшем функциональная единица недогружена. Ясное дело, что копая траншею можно подчинить себе и 20 человек, а вот в программировании может трудно и с тремя управиться. Ну, и обычно большие конструкции крайне неповоротливы, чего не любит современный изменчивый и требовательный мир потребления.

Я в этих вещах путаюсь. Потому как не профи, потому как не изучал маркетинг. Что тут первично, никак понять не могу: это потребитель такой от природы изменчивый, или его топы отрасли приучили менять авто каждые три года?! Природу губим, ресурсы идут только на то, чтобы мы обеспечивали свое тщеславие и мега прибыли корпораций. Оно того стоит? Далеко не уверен. Хотя и понимаю, что застой приводит туда, где ныне находится СССР. Китайцы, люди умные, строят нечто странное типа коммунистического капитализма.
Летом 2015 стало известно, что в Фольксваген грядут серьезные структурные изменения. Как известно, ныне этот концерн является одним из самых больших на планете в сфере легковых авто – в него входят 12 популярных брендов. Это гигантское предприятие, которым управлять крайне трудно. И объемы средства, которые там вращаются, составляют сотни миллиардов евро. Ясное дело, что управлять таким монстром просто невозможно. Да и как можно сравнить выпуск единичных авто ТМ Bugatti с массовой штамповкой Гольфов?