Интеллектуальный транспорт в помощь водителю

Систему полуавтоматического вождения, которая была разработана в компании Continental ,и прошедшая испытания на автомобиле Фольксваген Пассат, планируется запускать в серийное производство. Испытания проводились на дорогах с полной загрузкой автотранспортом, и был зафиксирован пробег на расстоянии 16000 км.

Компания Continental сочла целесообразным начать производство своей разработки не с «нуля», а использовать уже принятые модели, подвергая их существенным доработкам. Во время испытания произошел незначительный сбой в работе системы, не приведший к серьезным последствиям. После инцидента испытуемому автомобилю понадобилась лишь небольшая полировка авто.
Ранее разработками данного направления занимались BMW, Volkswagen, Volvo. В отличии от немецких представителей, которые способны работать в полностью автономном режиме, предусматривающем и разгон и режим торможения, перестроения не ориентируясь на головную машину, шведский представитель работал только в связке с лидирующей машиной. Последний вариант естественно несколько проигрывает своим немецким конкурентам.
Стоит напомнить, что компании участвующие в эксперименте являются активными участниками Европейского проекта по созданию интеллектуального транспорта.