Тест-драйв Сорренто

Садясь в Киа Сорренто -первое,на что обращаешь внимание это мягкие элементы, которых к нашему сожалению больше не стало, но фактура пластика осталась прежней и, как и раньше, очень здорово маскируется под мягкую основу. Так что пока не потрогаешь, в жизни не догадаешься, что практически весь пластик очень даже твердый.

У кресла пилота продольный ход регулировки стал короче и, возможно, те самые 30 мм как раз «уехали» назад, где благополучно затерялись. Обо всем остальном продолжим уже в движении. Если говорить о чем-то абсолютно новом на Киа Сорренто, так это брелок! Стоит на него посмотреть и сразу бросается в глаза премиальный оттенок. Смотря на него можно с уверенностью сказать, что это настоящий дизайнерский изыск. Его можно рядом с собой положить в ресторане на стол и он будет привлекать внимание окружающих, которые будут пытаться понять — какому автомобилю может принадлежать сие украшение.
Сам руль остался тем же, что и раньше, а вот кнопочек на ступице рулевого колеса стало несоизмеримо больше.Первое, на что бы хотелось обратить ваше внимание — это то, что клавиша обращения к маршрутному компьютеру из абсолютно неудобного и нелогичного места на щитке приборов, наконец-то переехала и оказалась в эргономичной зоне — в нижней части ступицы.Имеется еще одна клавиша, на ней тоже нарисован руль и деления из трех полосок. Данная кнопка реализует прогрессию ЭУР. Конечно же, в зависимости от компоновки машины, слева от руля может быть кнопка, ответственная за обогрев рулевого колеса — это очень ценно. Многие знают каково это — сесть морозным зимним утром в автомобиль, нажать такую кнопочку и через какое-то мгновение прикоснуться к теплому ободу рулевого колеса, тогда день начинается совсем по-другому.
У кресла, который имеет электрорегулировки, появилась память двух положений. Верхняя часть центральной консоли теперь венчает новый мультимедийный экран. Чуть ниже мы видим узкий блок, состоящий из большого количества кнопок, ответственных за аудиосистему. Продолжение во второй части.