Ремонт турбокомпрессора

Для проведения качественного ремонта турбин грузового, легкового и пассажирского транспорта любого производителя необходимо иметь высокоточное оборудование. Перед ремонтом турбокомпрессоров проводится диагностика, чтобы выявить причины неисправности, и в дальнейшем устранить поломку.

Неполадки в турбокомпрессоре возникают из-за резкого перепада температур, высоких оборотов в рабочем режиме турбины, плохо очищенного масла и неправильной эксплуатации автотехники.Основной момент при ремонте турбокомпрессора уделяется балансировке ротора и проверке уплотнений на герметичность, так как в первую очередь выходит из строя ротор и втулки. Это может происходить по причине сухого трения в подшипниках, в результате чего образуются зазоры и люфты. После снятия компрессора и разборке его на детали, он подвергается мойке под высоким давлением, после этого определяется ремонт турбин: базовый, средний, капитальный.Все виды ремонта турбин подразумевают:- полную разборку турбины, очистку деталей и отбраковку комплектующих,- ремонт картриджа, замену подшипников, деталей, уплотнительных колец, прокладок,- балансировку ротора, компрессорного колеса,- сборку и балансировку картриджа в собранном виде на высоких оборотах,- сборку турбины, тестирование и внешнюю обработку.

Балансировка ротора проводится на оборудовании с высокой частотой вращения, при котором выявляется малейший дисбаланс турбокомпрессора любого типа.Чтобы избежать частого ремонта автомобиля с турбодвигателем, необходимо как можно чаще проходить диагностику. Это позволит на ранних стадиях выявить и устранить неисправности двигателя (изношенные или лопнувшие поршневые кольца), системы зажигания в моторе. Чем позже хозяин автомобиля спохватится, тем сложнее может оказаться неисправность.