Шумоизоляция задней полки и арок Спектры

Для начала нужно полностью демонтировать со своего места полку, для этого придется убрать заднее сидение и откинуть его спинку. Далее удаляем обшивку задних стоек, выкручиваем крепления дополнительного стоп-сигнала, убираем пару пистонов со штатной полки.

Приклеиваем шумоизоляционный материал на металлическую полку в автомобиле. В данном случае владелец Спектры использовал материал «Вибропласт М2». Во время приклеивания кроме самого материала нам пригодится бытовой фен, хотя, если рабочее место достаточно теплое, то можно обойтись и без фена. Также перед началом работы рабочую поверхность требуется очистить и обезжирить.Следующий этап — шумоизоляция колесных арок. Первым слоем был приклеен «Бимаст Бомб», далее идет слой «Сплэна 3004», третий, он же последний слой — «Нойз Блок 2ММ». Второй слой приклеивается не цельным куском, а небольшими отрезками и здесь использование фена нужнее всего. после каждого слоя поверхность нужно очищать и обезжиривать, это обязательно, в противном случае приклеивание не будет считаться надежным. Дабы боковые накладки не вылезали на арку, нужно их немного срезать при помощи канцелярского ножа.

Возвращаемся к полке, ее теперь нужно обшить. Если аудиосистема у вас определенного уровня, то можно вырезать новую обшивку из фанеры, однако в нашем случае мы имеем дело со штатной музыкальной системой, а значит мы просто возвращаем на место старую обшивку, предварительно проклеенную «Вибропластом М1», а вторым слоем у нас идет «Бипласт А 10 К». Не забываем сделать отверстия около решеток, по которым к заднему стеклу приходит воздух. Их фанеры выпиливаем несколько проставочных колец толщиной 15 мм, грунтуем, приклеиваем отрезки «Бипласта 10». Автомобилист не стал приклеивать шумоизолирующий материал под заднее сидение, потому что и штатной там оказалось достаточно. Собираем полку на место, закручиваем винты, засовываем пистоны ,при необходимости их меняем и наслаждаемся полученным результатом.