Особенности транспортировки дорожно-строительной техники

Доставка дорожно-строительной техники, одно из наиболее распространенных направлений у перевозчиков тяжеловесных и негабаритных грузов. Постоянным спросом пользуется доставка бульдозеров, экскаваторов, дорожных катков, фрез, погрузчиков и другой техники для строительных предприятий и дорожных компаний.

Транспортировка техники для дорожно-строительных работ обычно сопряжена с теми же проблемами, что и транспортировка остальных негабаритных или тяжеловесных грузов. Как правило, доставка требует получения разрешения, разработки оптимального маршрута, согласования с дорожными службами на пути следования и т.д.

Выбор спецтехники для перевозки дорожно-строительных механизмов.

Поскольку дорожно-строительная техника может сильно различаться по габаритам и весу, выбор спецтехники для её транспортировки осуществляется индивидуально (на основе технических характеристик груза). Как правило, для перевозок используют низкорамные тралы высотой не более 60 см, которые позволяют транспортировать негабаритную технику под мостами или в тоннелях.

Колёсные и гусеничные средства наиболее целесообразно перевозить тралами с передним типом заезда. Это позволяет технике самостоятельно заезжать на прицеп без использования крана-манипулятора.

Для катков, фрез и асфальтоукладчиков применяют тралы с углом заезда 90. Для гусеничных механизмов подходят прицепы с углом до 180. Сверхтяжёлая прицепная техника перевозится с помощью 3-х осных тягачей, имеющих опорные устройства для надёжного сцепления.

Немаловажным моментом при выборе спецтехники является качество дорожного покрытия, которое, как правило, ухудшается на подъездах к строительным площадкам. С учётом подобных обстоятельств выбираются тягачи способные проехать в условиях частичного или полного бездорожья.

Крепление дорожно-строительной техники при транспортировке.

Обеспечение безопасности груза во время доставки одна из основных задач, ложащихся на плечи компании перевозчика. Для достижения этой цели строительную технику надёжно крепят, используя различное крепёжное оборудование, а лучше купить дорожно-строительную технику у нас.

Чаще всего для этих целей используют стяжные ремни повышенной прочности, металлические цепи и различные натяжители (талрепы), способные регулировать длину обвязки при креплении груза. При выполнении крепёжных работ исполнители обязаны руководствоваться «Правилами крепления грузов» и правилами дорожного движения.