Презентация Volvo XC90

В прошлом десятилетии на рынке появился среднеразмерный кроссовер, получивший название ХС90. Для автопроизводителя из Швеции это событие стало огромным толчком в развитии. С того времени чти не изменился, у руководителей автомобильного концерна из Скандинавии не было причин, чтобы провести масштабный рестайлинг от Americars. Но к будущему году компания покажет абсолютно новый Volvo XC90 2015.

В Сети можно найти снимки, на которых эта модель проходила испытания зимой. Можно сказать, что наиболее долгожданная машина от Volvo получит 3 ряда сидений, а в плане габаритов будет побольше, чем ХС70. Для новой генерации взяли «тележку» SPA. Она станет основой для 2/3 моделей от производителя из Скандинавии. Подобный переход предоставит компании возможность не использовать «тележку» из США, которую разработал концерн Ford.

Премьера Volvo XC90 2015

Тестируемый кроссовер комплектовался новым дизелем (5 цилиндров). Специалисты отметили: совсем скоро автомобильный концерн Volvo изменит ориентир, создав ряд компактных двигателей. Будущие генерации моделей из Швеции получат турбодизели (4 цилиндра), в пару к ним определят автоматическую КПП (8 ступеней). Линейка моторов с 6, 8 цилиндрами канет в лету. Концептуальный автомобиль получит инновационные системы в сфере автоматизации парковочного процесса. Модель ХС90 2015 похвастается автопарковкой. Автономно, не завися от водителя, машина определит место на стоянке, которое потом займет. Такую технологию адаптировали в «сотрудничеству» с иными машинами, она не принесет вреда пешеходам. Шведские инженеры заявили: водитель больше не будет въезжать на большую стоянку для машин. Можно будет подъехать к въезду, а потому просто забрать автомобиль с того же места. Столь удобная функция запускается при помощи мобильного водителя. Для безопасной автопарковки в кроссовере соединили 2 системы, которые разработала компания Volvo (автоматическое торможение и обнаружение объектов, которые окружают машину). Автоматика будет отвечать за скорость/ускорение ХС90.

Что можно сказать о езде в потоке автомобилей? Концерн завершил успешный проект, получивший название SARTRE. Автопроизводитель разрабатывал безопасное ориентирование при движении в колонне. Цель подобной программы – максимально сократить активность водителей, которые движутся в караване.