5 причин выбрать механику, а не автомат

Автомобили с автоматической коробкой передач набрали огромную популярность около 10 лет назад и сегодня считаются очень удобными. Они комфортны, просты в процессе управления и достаточно надёжны для новичка в вождении. Однако специалисты считают, что в ряде случаев механика все же предпочтительнее автоматической коробки. Чтобы в этом убедиться достаточно рассмотреть несколько жизненных примеров, с которыми водители сталкиваются практически ежедневно.

Экономия финансов при покупке и обслуживании

Стоимость коробки-автомат значительно превышает стоимость механической коробки. При учете всех особенностей эксплуатации второй вариант гораздо долговечнее, чем первый. Специалисты уточняют, что автоматическая коробка имеет гарантию до 150 тыс. км, в то время как у механики она значительно выше.

Не маловажно учитывать процесс ремонта и общее обслуживание. С механикой не возникает необходимости траты большой суммы денег. И траты на топливо машины с АКПП выше, чем у механического аналога.

Некачественные дороги

Опытные водители утверждают, что механическая коробка проявляет себя гораздо лучше на плохой дороге, чем автомат. Так, попав в колею, с механикой можно выехать путём пробуксовки и раскачки автомобиля. Аналогичная ситуация с автоматом более сложная. Переключаясь на задний ход с первой передачи необходимо выждать некоторое количество времени. В противном случае можно обеспечить автомобилю поломку трансмиссии.

Буксировка автомобиля

Замечено, что АКПП имеет ряд ограничений при необходимости буксирования автомобиля на большое расстояние, так как это может привести к быстрому износу коробки. Специалисты не рекомендуют совершать буксировку на расстояние более 45-50 км. Автомобиль с МКПП не имеет никаких ограничений. Однако стоит осторожно начинать движение для сохранения сцепления.

Посаженный аккумулятор или сломанный стартер

Если у автомобиля с механикой сел аккумулятор или неожиданно начались проблемы со стартером, то его можно завести с толкача. В случае с АКПП подобные действия не помогут. Конечно можно попробовать завести автомобиль через прикуриватель с проблемой, созданной аккумулятором, но в случае по сломанным стартером никакие действия, кроме вызова эвакуатора http://auto-sos.com.ua, не помогут.

Прогрев автомобиля

АКПП нуждается в прогреве двигателя в любое время года не зависимо от температурного режима. Так масло начинает циркуляцию. Если пропускать этот момент, то можно обеспечить быстрое истирание деталей и, соответственно, ремонт. С механикой ситуация обстоит немного проще. Она не требует тщательного прогрева, особенно в приемлемо тёплые погодные условия.