Какие имеются плюсы и минусы у оппозитного двигателя автомобиля?

Немного об оппозитных двигателях subaru.
Первое. Оппозитные двигатели subaru чрезвычайно сложны и дороги, как сами по себе, так и в обслуживании. Запчасти не найти, ремонт можно доверять только очень узкоспециализированным профессионалам, съевшим кучу собак именно на этих моторах.

Второе. Бытует мнение, что из-за особенностей конструкции, большое количество операций по обслуживанию и ремонту двигателя на subaru приходится производить предварительно, чуть ли не сняв двигатель. Как следствие, заметно возрастает стоимость самого ремонта.

Третье. Многие автолюбители уверены, что на таких двигателях повышенный расход масла является конструктивной особенностью, причем даже если машина эксплуатируется не в экстремальных условиях.

Четвертое. На просторах в интернете можно найти много упоминаний о том, что на этих моторах часто забиваются клапана рециркуляции отработавших газов и возможны проблемы с турбинами ремонт турбин можно выполнить на сайте
http://turbos.com.ua/about.

Оппозитные моторы имеют не больше недостатков, чем любой другой двигатель внутреннего сгорания. Если же говорить об агрегатах subaru, то здесь, конечно же, ключевую роль играет легендарный японский бренд, который стал именем нарицательным.

Следует ли «бояться» турбомоторов?

Бензиновые двигатели с турбомоторами становятся все популярнее в наши дни, но многих все еще терзают сомнения при выборе, т.к. они зарекомендовали себя как капризные и ломкие. А ремонт турбины может встать в копеечку.

Так стоит ли бояться турбомоторов? Конечно, нет! Большинство мнений родилось после посещения форумов, отзывов знакомых. Реальную разницу «ломкости» между простыми двигателями и туробомоторами оценить сложно. Компании стараются своевременно устранять ряд проблем, связанных в нагнетателями. Поэтому последние поколения на порядок надежнее предшественников.

Немалая часть проблем связана с халатной эксплуатацией. Покупая автомобиль с турбомотором необходимо лишь помнить про несколько правил:
1.Заправляйтесь только проверенным топливом с указанным октановым числом. Из-за некачественного топлива можно получить проблемы с форсунками и бензонасосами, в худшем случае — прогар поршней или клапанов.
2.Вовремя проводите ТО. В турбомоторах зачастую, из-за повышенных температур, масло теряет свои свойства быстрее.
3.Не перегружайте мотор без необходимости. Хоть хорошая тяга и провоцирует на спортивную езду, не стоит забывать, что работа на высоких нагрузках ведет к ускоренному износу деталей и увеличивает риск проблем.

Если владелец будет с умом подходить к эксплуатации, то двигатель будет служить верой и правдой. Возможно будущее именно за ними!