Полировка машины

Практически каждый автовладелец заботится о своей машине и регулярно обращается за техобслуживанием всех агрегатов и узлов. Но почему-то не все осознают, что лакокрасочное покрытие нуждается в не меньшей заботе, чем двигатель или КПП.

А ведь именно покрытие авто защищает все его внутренние детали от неблагоприятных внешних условий. Немалое значение при этом имеет и эстетический момент. Любому водителю будет приятно осознавать, что его автомобиль блистает на стоянке так, будто только что вышел с конвейера. Поэтому полировка кузова также необходима автомобилю, как и другие виды его обслуживания.
В зависимости от преследуемой цели полировка может быть защитной или восстановительной. Защитная соответствует своему названию. После такой обработки лакокрасочное покрытие станет более устойчивым к механическим и химическим воздействиям. Кроме того повышается устойчивость ЛКП к выгоранию на солнце. Поверхность становится идеально гладкой, к ней меньше пристает грязь. Автомобиль легко моется. А благодаря особому составу препарата, наносимого при полировке, покрытие приобретает водоотталкивающие свойства. Защитная полировка автомобиля заключается в нанесении жидкого полимера на кузов с последующей сушкой и полировкой до зеркального блеска. В результате образуется долговечная защитная пленка.
Более трудоемкой является восстановительная полировка. В процессе работ удаляются мелкие дефекты ЛКП: помутнения, потертости и неглубокие царапины. С помощью абразивных паст снимается очень тонкий слой лака. В процессе полировки удаляются все загрязнения: битумные пятна, следы от птичьего помета и смоляных почек с деревьев, а также оксидная пленка, которая образуется от агрессивной среды на дорогах. После такой обработки все стеклянные и пластиковые детали кузова оклеиваются и производится поэтапная полировка авто с помощью полировальной машинки. Для этого подбираются соответствующие абразивные пасты и круги разной жесткости.